12:15
Спаситель Мира и Золотая Колыбель

Начнём с того, что часто упоминают Грааль, как "святой", что в корне неверно. Грааль правильно называть священным. Этот артефакт, проявленный в разных физических формах, Сила которого приумножала физические, душевные и духовные возможности того, кто с ним соприкасался. Но он мог и созидать, приумножая и разрушать, лишая разума. Усиливалось ровно то, что было присуще искателю.

Спаситель Мира, Золотая Колыбель и греческая легенда о Граале.

Мы ранее рассматривали тот факт, что по караимской/иудейской традиции Золотая Колыбель сокрыта внутри горы Бешик-Тау. Иногда артефакт проявляет себя, когда к нему кто-то приближается. Не всегда можно и активировать артефакт, находясь рядом с ним, и не имея возможности взять себе хоть крупинку той Силы, которую содержит эта реликвия.

Почему так случилось, что одна и та же история получила столь разительное расхождение в описании мест нахождения? Давайте постараемся понять, что общего между Золотой Колыбелью и Священным Граалем?

Последний даёт неимоверную Силу, но и Колыбель также даёт Её ищущему. Внешнее сходство слегка разнится. Колыбель и Чаша - оба предмета, вмещающие в себя некий потенциал. Слово "Грааль" - древнего происхождения, имеет отношение к санскриту.

Г - это га, действие или движение.
РА - источник (Божественного света) .
АЛ - проявление самой божественности. Также АЛ - это зеркальное отражение РА, с переходом Р в Л и обратно.

АЛЛА'х - Бог, Единое Божественное начало. Собственно, это и есть то, что содержит в себе Грааль.

Все вместе звучит как "проявление, действие Божественного света (Силы)" . Проще сказать - это "Источник Божественного Света, как силы Божественного проявления Единого".

А что же такое Золотая Колыбель? Золотая - значит особая, обладающая некой Силой, божественная. Колыбель - слово, производное от колыба (укр.), калива (греч.), кулюбе (тюрк.), калюба (санск.) - жилище. Иначе говоря, Колыбель - это некое вместилище, в котором находится нечто ценное.

И тут мы подошли к самому главному. Значение Колыбели - в её содержимом!!!

Тело для души - тоже жилище, как ее вместилище.

Выходит, что Колыбель - это нечто, обладающее равноценным внутренним и внешним содержанием. Не будет внешней формы - внутреннему содержанию не в чем будет находиться. Не будет внутреннего содержания - внешняя форма тоже теряет всякий смысл.

Вернёмся же к тому, что в четырёх разных крымских традициях присутствуют пещеры, внутри которых сокрыта священная реликвия. Пещера - это материнской лоно, женское начало. И то, что в пещере находится, обладает мужским, активным потенциалом.

Колыбель должна иметь то, что в ней имеет место быть. Предназначение Колыбели - в том, что бы быть местом нахождения Спасителя Мира. К примеру, Богоматерь Оранта, имеющая внутри себя Богомладенца Эммануила (Христа) - также является Колыбелью для Него. Он же меняет Её и рождаясь, обретает новую форму.

Внутреннее без внешнего теряет всякий смысл, как и внешнее без внутреннего!

Но, мы с вами определили, что внешнее - это женская форма, а внутреннее - мужская. А это значит, что то понимание Золотой Колыбели, которое есть у нас, является не верным.

Чаша Причастия без вина и хлеба не будет Чашей Причастия. Она становится обычной чашей. Но стоит её наполнить вином и освятить Духом Святым - она становится Чашей Причастия и даёт причащаемому связь с Богом.

Опять же, с Золотой Колыбелью та же история выходит. Сама по себе Колыбель ничего не значит. В ней дОлжно быть тому, что делает её священной. Но, как наличие в чаше вина не делает её чашей Причастия без связи с Богом, так и Колыбель без соответствующего ритуала не обладает своей Силой. Проявлением Силы обладает сам человек. Он активирует Силу в себе и это активирует Силу артефакта. Последний же увеличивает многократно Силу человека.

Теперь следует вернуться к образу Спасителя Мира. В разные эпохи было множество Спасителей. Они приходили, выполняя свой долг, и уходили. Но наше время ознаменовано тем, что Спаситель Мира присутствует незримо в каждом из нас.

Даже если мы об этом не знаем, Он есть в каждом, как проявление Единого во всем мироздании. Следует лишь активазировать Силу в себе и тогда ты становишься сопричастным в Духе Святом к спасению мира. Не всего, а пока лишь своего мира.

"Спаси себя и вокруг тебя спасут я остальные" - любил повторять преп. Серафим Саровский.

Значит ли это, что проведя внутренний ритуал, мы можем активировать ту Силу, которая содержится в Золотой Колыбели и поддерживать её в себе? Да, это так!

Процесс, протекающий внутри нас, так же одномоментно проявлен и в самом артефакт, находящемся рядом с нами. И что важнее - наличие артефакта или наличие в нас процесса активации - сказать не возможно. Внешнее и внутреннее - как Единое и целое - гармоничны.

Теперь становится понятным, почему в разных традициях упоминаются разные места. Всё дело в том, что различные места Силы в Крыму, а их у нас более 40-ка, обладают разным потенциалом. И потому важно пройти их все, объедение в себе в Единое целое. Так откроется истинное место положения священного артефакта.

17.03.2021

Руслан Стойчев

КрымАтлас | Т-путешествия

Категория: МАСТЕРСКАЯ ЧУДЕС | Просмотров: 26 | Добавил: aluston | Рейтинг: 5.0/1
close